Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - ориентировочная цена надежной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших заказчиков от нечистоплотных собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно целую вечность разыскивать добросовестных собственников квартир, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при прописке родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Белокурихе? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024